Главная Оплата

Оплата

Способы оплаты : 

Наличными или банковской картой при получении товара по адресу г.Череповец Шекснинский проспект дом 16 магазин "Лужайка" вход между 13 и 14 подъездом.

Наличными или банковской картой при доставке курьером. Оплата производится через мобильную кассу ПАО "Сбербанк"

Переводом на карту Сбербанка № 2202 2007 6806 0400   Вадим Петрович Б.

Онлайн - оплата на сайте. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО "СБЕРБАНК"

Принимаем к оплате карты следующих платёжных систем : 

s1200

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возможные причины отказа в оплате по карте

Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
  • При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.